Понедельник, 29.04.2024, 03:22
Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
  • Главная
  • История кафедры
  • Преподаватели
  • Специальности
  • О сайте
  • Форма входа
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Специальность 220501.65 "Управление качеством"(5 лет)

     

    Квалификация выпускника: дипломированный специалист.

    Управление качеством – это часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к продукции, работам и услугам.

    Управление качеством – это целенаправленный процесс воздействия на объекты управления, осуществляемый при создании и использовании продукции (услуги), в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого ее уровня качества, удовлетворяющего требованиям потребителей и общества в целом.

    Управление качеством является одной из функций предприятия по его управлению, которая фактически обеспечивает качество услуг и продукции на высоком уровне за счет разумного и грамотного управления производством и его обслуживанием.

    Одной из основных проблем, стоящих сегодня перед российскими предприятиями, является их успешная адаптация к условиям рыночной экономики. Решение этой проблемы – необходимое условие для их выживания и дальнейшего развития.

    Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В настоящее время выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями – уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда и экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.

     Основные  виды деятельности:

    • методы и правила нормирования параметров продукции, услуг и технологических процессов, нормативно-техническая документация и системы стандартизации,
    • методы и средства испытаний и контроля качества продукции, системы сертификации и управления качеством.
    • проверка качества выпускаемой продукции;
    • изучение спроса и предложений на рынке;
    • планирование деятельности организации;
    • разработка бизнес-плана и контроль над его реализацией;
    • руководство (доведение инструкций и полномочий), организация и оценка работы подчиненных;
    • участие в процессе приема, подбора и помощь в профессионально-квалификационном росте работников;
    • проведение переговоров, бесед с клиентами;
    • проведение презентаций.

     Области применения профессиональных знаний:

    • предприятия отраслей народного хозяйства, промышленной и аграрной отрасли;
    • региональные центры стандартизации, метрологии и сертификации;
    • сфера торговли, транспортная, медицины и здравоохранения, строительства и добывающей промышленности;
    • логистика;
    • туристические компании;
    • рекламные агентства и компании;
    • брокерские фирмы;
    • образовательные учреждения (преподавательская деятельность);
    • гостиничный и ресторанный бизнес;
    • организации и предприятия малого, среднего и крупного бизнеса;
    • объекты инфраструктуры предприятия;
    • проектные организации;
    • научно-исследовательские учреждения, Академии наук и др.
    Система Orphus